Вы бы оба хоть ссылочку ткнули-то. Там не только Ушаков, там все от Ожегова до Ефремовой.Не знаю, как там у Ушакова, но Кристина абсолютно права: пожарник -- это поджигатель или виновник пожара) Когда пожарного называют пожарником -- это тоже самое, что назвать водителя или машиниста поезда наездником или прокладкой.
В 1944-м может пожарных и называли "пожарниками", но уже в 1970-м надпись на медальке изменили на "Отличник пожарной команды".Вы, Кристина, на пару с Patriot можете и дальше продолжать делать вид, что пожарник не тождественен пожарному.
Вы бы оба хоть ссылочку ткнули-то. Там не только Ушаков, там все от Ожегова до Ефремовой.
Так и быть, выдам медаль:
А в 1969-м как называли?В 1944-м может пожарных и называли "пожарниками", но уже в 1970-м надпись на медальке изменили на "Отличник пожарной команды".
В районе есть бетонный домА в 1969-м как называли?
Мы всё учитываем. Ну Вы конечно называли лоцмана "пилот". Так и говорили: "пилот поднялся на борт".в данном случае вы не учитываете
Надеюсь они, хоть, хорошо зарабатывают. Реально сложная профессия. Пилот самолёта летает только на том, на что имеет type rating, а лоцман обязан управлять всем, что приходит в его порт. Кстати, вроде как у него должна быть опция доставки на вертушке, если плохая погода. Я просто знаю одного кадра, который в Китае на такой вертушке работает пилотом. Сесть в шторм при сильном ветре на судно -- тот ещё квест...Для тех кто не в курсе. Трап для принятия на борт лоцмана или кого угодно другого должен соответствовать довольно длинному списку требований, ибо это дело чрезвычайно ответственное. И такой буклет вполне материал для изучения. Тот же бедный лоцман всю жизнь, грубо говоря каждый день, должен с катера карабкаться на борт, порой высоченный, и спускаться и остаться живым. В любую, блин, судоходную погоду. Вот где икстрим по полной. И иного со времен Колумба (на самом деле хз сколько как раньше) еще не придумали.
Пароходов, на которые можно легально сесть - минимум. А так да, вообще не представляю. Это камикадзе.Я просто знаю одного кадра, который в Китае на такой вертушке работает пилотом. Сесть в шторм при сильном ветре на судно -- тот ещё квест...
Для тех кто не в курсе. Трап для принятия на борт лоцмана или кого угодно другого должен соответствовать довольно длинному списку требований, ибо это дело чрезвычайно ответственное. И такой буклет вполне материал для изучения. Тот же бедный лоцман всю жизнь, грубо говоря каждый день, должен с катера карабкаться на борт, порой высоченный, и спускаться и остаться живым. В любую, блин, судоходную погоду. Вот где икстрим по полной. И иного со времен Колумба (на самом деле хз сколько как раньше) еще не придумали.
эту тётеньку принести в жертву нужно. скормить акулам. а перед этим выебать всем экипажем
Вы что? margreen так расстроится... Расстрелять.эту тётеньку принести в жертву нужно. скормить акулам.
Вообще то сейчас лоцман на судно по штормтрапу не поднимается , это прошлый век
Надо будет спросить, как они это делают.Так все-таки, наверное, не сесть, а десантировать лоцмана?
У вас там уже телепортация в моде?Вообще то сейчас лоцман на судно по штормтрапу не поднимается , это прошлый век