Лукум-Аль-Рахат
Well-known member
А аватар ни о чем не говорит?ты находка для разведчика, если не сам шпион)
А аватар ни о чем не говорит?ты находка для разведчика, если не сам шпион)
ну не в Зарея там был в этот день, завод МАРЗ в Заре, ну те кто в теме поймут
Я нашла в нём неправду.
За время не скажу. Но это длилось вот явно не 4 минуты. Ближе к получасу. А то и больше.В 09:11 UTC взлетел, полет по кругу с набором 400, в 09:15 разбился. То, что ты видела, вероятно не относилось имено к этому.
а вообще, конечно, читаю и с каждого абзаца впечатляюсь.Отчет по катастрофе
Обычно катастрофы именно из-за этого и происходят.Нарушили всё, что только можно.
В данном случае как будто малой части этих нарушений было бы достаточно.Обычно катастрофы именно из-за этого и происходят.
Если б в авиации был порядок, то значение слова "авиакатастрофа" уже б все давно забыли. Но, увы...А мне казалось, в авиации порядок.
Порядок не может соблюдаться всегда и везде. У контролирующих органов руки до всех не дотянутся. Но в все же, не будь в целом порядка, был бы самолетопад, но его нет. Поэтому порядок все же есть. Но до родоначальницы воздухоплавания пока конечно далеко. Основной проблемный вопрос - чему тебя научили и что впечатали в мозги в летной школе.В данном случае как будто малой части этих нарушений было бы достаточно.
А мне казалось, в авиации порядок.
Полностью согласен. Особенно если представить, кто будет управлять этим изделием. Даже не знаю, что может оказаться страшнее: наездник с купленными правами, или автопилот, представляющий из себя кусок программного кода с кучей ошибок.Поэтому мне не сильно по душе идея про летающие такси - одно маленькое столкновение в воздухе и на головы валится всякая хрень...
Ни то, ни другое. А в духе времени: автопилот на основе псевдоразума.Полностью согласен. Особенно если представить, кто будет управлять этим изделием. Даже не знаю, что может оказаться страшнее: наездник с купленными правами, или автопилот, представляющий из себя кусок программного кода с кучей ошибок.
Это вообще страшная вещь.А в духе времени: автопилот на основе псевдоразума.
"Умные" автомобили уже взламывали и неоднократно.Полностью согласен. Особенно если представить, кто будет управлять этим изделием. Даже не знаю, что может оказаться страшнее: наездник с купленными правами, или автопилот, представляющий из себя кусок программного кода с кучей ошибок.
Говорить о порядке в авиации - дело неблагодарное, вспомните гибель Гагарина.Основной проблемный вопрос - чему тебя научили и что впечатали в мозги в летной школе.
Вынужден Вас огорчить. Как минимум один такой случай (Харьковский университет Воздушных сил, 2012 г.) знаю. Тогда на Л-39 погиб курсант Николай Наконечный, выполняя первый самостоятельный полёт и допустив ошибку на взлёте (превышение угла атаки). Но, вообще, такие случаи - большая редкость.Зато статистика показывает, что никто не разбился во время своего первого самостоятельного вылета. Вот позже - сколько угодно…
Говорить о беспорядке дело еще более неблагодарное.Говорить о порядке в авиации - дело неблагодарное, вспомните гибель Гагарина.
Зато статистика показывает, что никто не разбился во время своего первого самостоятельного вылета. Вот позже - сколько угодно…