DanielHolder
Well-known member
3 часа ночи, широкий проспект, редкие машины. Посмотрев видео - вопрос: кто успел бы предотвратить происшествие? Честно.
View attachment 1.mp4
View attachment 1.mp4
Если бы машина ехала 10 км/час она бы затормозила.Она бы успела если б не пялилась в телефон на дороге.
Если б водитель таки смотрел вперед он бы затормозил раньше.Если бы машина ехала 10 км/час она бы затормозила.
Вот поэтому если я не хочу поворачивать направо на перекрёстке всегда еду по средней или по крайней левой полосе. Больше шанса затормозить и остановиться когда увижу дебилов выходящих или выбегающих на пешеходный переход или на дорогу.3 часа ночи, широкий проспект, редкие машины. Посмотрев видео - вопрос: кто успел бы предотвратить происшествие? Честно.
View attachment 150415
Смотры не смотры, башмаки там появились за мгновение до наезда, а человек только после.Если б водитель таки смотрел вперед он бы затормозил раньше.
Нет. Хотя она и не такая яркая как ботинки но ее было видно с самого начала. А у водителя все же были глаза а не низкоконтрастная камера регистратора.Смотры не смотры, башмаки там появились за мгновение до наезда, а человек только после.
Сзади тогда всегда "учителя" мозги ипут.Вот поэтому если я не хочу поворачивать направо на перекрёстке всегда еду по средней или по крайней левой полосе. Больше шанса затормозить и остановиться когда увижу дебилов выходящих или выбегающих на пешеходный переход или на дорогу.
У нас в городе не ипут. Сама в восторге от дисциплинированности наших водителей.Сзади тогда всегда "учителя" мозги ипут.
Хорошо вам.У нас в городе не ипут. Сама в восторге от дисциплинированности наших водителей.
Водила мог просто немного вправо принять. Скорость явно была не большая и льда на дороге нет, так что не занесло бы. Но он похоже был занят болтовней и не факт что тоже телефон не юзал.Если б водитель таки смотрел вперед он бы затормозил раньше.
А зачем их вычислять? На видео в центре написано что Сингапур. А в правом нижнем углу скорость показывает. Кстати там левостороннее движение.Нашел локацию места события. Это, как ни странно, Сингапур.
Неложные вычисления показали, что машина двигалась со скоростью 64 км/час.![]()
НУ вот. Значит просто водила отвлекся. А так мог бы затормозить.Нашел локацию места события. Это, как ни странно, Сингапур.
Неложные вычисления показали, что машина двигалась со скоростью 64 км/час.![]()
На чистом крыле с большим углом атаки? Похоже на отказ двигателей и попытку дотянуть до полосы.
Либо отказ двигателей либо как в очень многих авиакатастрофах - ошибка пилотов не заметивших вовремя потерю скорости и сваливание. Попытка слишком быстрого набора высоты и как результат падение.На чистом крыле с большим углом атаки? Похоже на отказ двигателей и попытку дотянуть до полосы.
Пилоты не заметили падение скорости из-за слишком высоко задранного носа - принялись тянуть штурвал на себя еще больше потеряв скорость вместо ее набора - самолет упал - Все это самая частая из причин авиакатастроф.Тут, вероятно, тяги не было вообще, или очень мала. Уж поверьте где находится РУД (рычаги управления двигателем) они знают, но не было толку. А увеличивать угол атаки при малой тяге это вынужденная мера, чтобы использовать последний шанс либо дотянуть куда либо, либро перелетать через препятствие. Похоже на этапе, который мы видим на видео, ситуация у них была безвыходная. Что привело к такому пока неизвестно. Как пример - птицы в оба двигателя. Маловероятно, но преденденты были. Вспомим А-320 - "кукурузник" под Москвой несколько лет назад. Тем повезло - впереди было ровное как стол поле.