Ненавижу срачи, но не могу молчать в этой ситуации. "Можем повторить" ведь вообще не про желание воевать для развлечения и проходить через разруху "простотак", это буквально означает "нечего нас трогать, потому что мы отобъемся, защитим себя и надаем вам по носу". Абсолютно нормальная фраза.
А то как ее трактуют те, у кого она используется, чтобы обозначить веселую, прости Господи, войнушку, ну, эти товарищи везде одинаковы. Нет большего милитариста, чем диванный ленивец, да еще и после рюмки. В почти любой стране так, кроме тех, которые вообще не воевали последние несколько сотен лет. С другой стороны, а что на них обижаться? Они просто не знают, что такое война, вот и все. И слава Богу, что не знают. Праздник ведь для всех, а не только для тех, кто знает. И это действительно праздник, хотя и со скорбью (так и в песне сказано: со слезами на глазах), и не надо перекручивать в "а чего вы радуетесь, ведь была трагедия". Так тому и радуются, Господи Боже, что смогли такое преодолеть и выжить, и что сейчас живут их потомки, и вот эти самые потомки и радуются, чего непонятного?..
Всякие же тапочки и колбасу я воспринимаю как однозначное кощунство. Это как на одном базаре продавали коврик для ванной с изображением святых, что-то абсолютно в таком же духе. Десакрализация важных культурных символов есть прежде всего неуважение к их изначальному смыслу, во вторую очередь – к почитающим этот смысл. И тут не спишешь на "Миша на праздник порадовался, ну перегнул, но ведь от души", так как это не проделки детей или пьяных, а маркетинг, то есть, у людей были мозги и время подумать, а уместно ли такое изображение на колбасе вообще. Ну так, насколько я знаю, такие случаи порицаются, вплоть до судов.
Никто в здравом уме не умилится тем тапкам и колбасе.
А то как ее трактуют те, у кого она используется, чтобы обозначить веселую, прости Господи, войнушку, ну, эти товарищи везде одинаковы. Нет большего милитариста, чем диванный ленивец, да еще и после рюмки. В почти любой стране так, кроме тех, которые вообще не воевали последние несколько сотен лет. С другой стороны, а что на них обижаться? Они просто не знают, что такое война, вот и все. И слава Богу, что не знают. Праздник ведь для всех, а не только для тех, кто знает. И это действительно праздник, хотя и со скорбью (так и в песне сказано: со слезами на глазах), и не надо перекручивать в "а чего вы радуетесь, ведь была трагедия". Так тому и радуются, Господи Боже, что смогли такое преодолеть и выжить, и что сейчас живут их потомки, и вот эти самые потомки и радуются, чего непонятного?..
Всякие же тапочки и колбасу я воспринимаю как однозначное кощунство. Это как на одном базаре продавали коврик для ванной с изображением святых, что-то абсолютно в таком же духе. Десакрализация важных культурных символов есть прежде всего неуважение к их изначальному смыслу, во вторую очередь – к почитающим этот смысл. И тут не спишешь на "Миша на праздник порадовался, ну перегнул, но ведь от души", так как это не проделки детей или пьяных, а маркетинг, то есть, у людей были мозги и время подумать, а уместно ли такое изображение на колбасе вообще. Ну так, насколько я знаю, такие случаи порицаются, вплоть до судов.
Никто в здравом уме не умилится тем тапкам и колбасе.