Хорошие картинки. Из тех, что вызывают желание истолковать и узнать, что же на них все-таки изображено.
Левая очень маленькая, детали трудно разглядеть. Судя по одеждам действие происходит в средние века.
Лично я вижу, что каких-то двух мужиков запускают в космос. Один уже стартовал к небу в клубах дыма, а второго поджигают.
Терешковой в голубой юбке приготовиться. На лицах чиновников из государственной комиссии (группа слева) виден скептицизм.
Я тоже сомневаюсь, что астронавты долетят - в средние века космические технологии были еще слабо развиты.
Можно только восхищаться упорством тогдашнего аналога НАСА - католической инквизиции. В те времена это
была главная организация по отправке людей на небеса.
Что еще сказать? Тема сисек раскрыта плохо. Оставим это на совести художника.
На правой картинке, судя по каменному эскалатору, изображено некое происшествие в средневековом метро.
Женщина в белоснежных одеждах привязана к колонне. Бросается в глаза улетное выражение на ее лице.
То ли она под влиянием веществ и фантазирует как ее отправляют в космос, то ли просто любит связывание.
От ее фигуры идет ощущение чего-то светлого и прекрасного, а вокруг собрались злопыхатели и недоброжелатели.
Завидуют ее экстазу, чувству полета и внутренней свободе. Тянут за руки и пытаются снять с колонны.
Что там говорить, люди и в наше время склонны осуждать и завидовать. Особенно тем, кто обрел чувство
внутренней свободы. Представьте, что вы входите в метро и видите, что к колонне на платформе привязана прекрасная незнакомка.
Которую от этого явно торкает и штырит. Что сделает темная толпа? Попытается сломать ей кайф.
Отвяжет и потащит к докторам, лечить от просветления. Или в милицию. Я бы так делать не стал. Я бы с восхищением прошел мимо.
На крайняк галантно поцеловал бы даме пальчик. На ноге. Пусть себе висит, если ей нравится.
Теперь к средней картине. Опять средние века, опять инквизиция.
На переднем плане виден мангал для шашлыков. Видимо, святые отцы решили устроить себе пикник. Прямо в подвале.
Девушку пригласили. Прислужники распяли ее красиво на скамеечке. Девушка в истоме и томлении. Но тут вышел затык.
Что дальше делать? Святые отцы-то и не знают. Забыли. Вон один из них на вопрос пролетария аж руками развел.
Мол давно это было, не помню как это происходит.
А второй - фигня вопрос, сейчас в инструкции посмотрим. И полез в Маллеус Малефикарум. Было такое знаменитое пособие по средневековому сексу.
Вот такое мое истолкование этих замечательных картин. В свое оправдание могу сказать одно. Я зритель. Я так вижу.
P.S. Что же на картинках на самом деле?
Первая - картина эквадорского художника
Хоакина Пинто "Инквизиция"


Сюрприз, сюрприз:

Это
гравюра по картине (как я понял) французского художника
Тони Робер-Флёри
Кто у кого творчески попер, интересно?
Вторая - картина немецкого художника
Альберта фон Келлера "Сон ведьмы"
Сон не в том смысле, что ведьме снится, что ее сжигают. Считалось, что в качестве последнего подарка дьявол дает
ведьме возможность умереть в трансе, не чувствуя боли.
Сюрприз, сюрприз:
Это святая дева-мученица Ирина, сожженная в Фессалониках по приказу римского правителя Македонии Дулкития.
Ее сначала отправили в бордель учиться правильному отношению к жизни, но никто из клиентов на нее так и не польстился, поэтому расстроенный правитель отправил ее на костер.
Итак, ведьма или святая? Вот вопрос!
С последним полотном вроде бы все однозначно. Это картина португальского художника
Хосе де Брито "Мученица фанатизма"
(Обратите внимание - на стене пыталища проступают картинки!)
Но и у нее есть свой двойник. Ну как двойник, скорее
творческая переработка кисти видного БДСМ-художника:
