Ретро

vadim69

Well-known member
1712483748077.pngЭнн Аскью (иногда пишется Эйскоу или Аскью; женское имя Энн Кайм; 1521 – 16 июля 1546) [1] была английской писательницей-анабаптисткой, поэтессой и проповедницей, которая была осуждена как еретик в Англии во время правления Генриха VIII в Англии. Она и Маргарет Чейн, жена сэра Джона Балмера, которого также пытали[и казнили в 1537 году, — единственные зарегистрированные женщины, которые, как известно, подверглись пыткам в лондонском Тауэре и сожжены. .
 

Attachments

Severnight

Well-known member
Хорошие картинки. Из тех, что вызывают желание истолковать и узнать, что же на них все-таки изображено.
Левая очень маленькая, детали трудно разглядеть. Судя по одеждам действие происходит в средние века.
Лично я вижу, что каких-то двух мужиков запускают в космос. Один уже стартовал к небу в клубах дыма, а второго поджигают.
Терешковой в голубой юбке приготовиться. На лицах чиновников из государственной комиссии (группа слева) виден скептицизм.
Я тоже сомневаюсь, что астронавты долетят - в средние века космические технологии были еще слабо развиты.
Можно только восхищаться упорством тогдашнего аналога НАСА - католической инквизиции. В те времена это
была главная организация по отправке людей на небеса.
Что еще сказать? Тема сисек раскрыта плохо. Оставим это на совести художника.

На правой картинке, судя по каменному эскалатору, изображено некое происшествие в средневековом метро.
Женщина в белоснежных одеждах привязана к колонне. Бросается в глаза улетное выражение на ее лице.
То ли она под влиянием веществ и фантазирует как ее отправляют в космос, то ли просто любит связывание.
От ее фигуры идет ощущение чего-то светлого и прекрасного, а вокруг собрались злопыхатели и недоброжелатели.
Завидуют ее экстазу, чувству полета и внутренней свободе. Тянут за руки и пытаются снять с колонны.
Что там говорить, люди и в наше время склонны осуждать и завидовать. Особенно тем, кто обрел чувство
внутренней свободы. Представьте, что вы входите в метро и видите, что к колонне на платформе привязана прекрасная незнакомка.
Которую от этого явно торкает и штырит. Что сделает темная толпа? Попытается сломать ей кайф.
Отвяжет и потащит к докторам, лечить от просветления. Или в милицию. Я бы так делать не стал. Я бы с восхищением прошел мимо.
На крайняк галантно поцеловал бы даме пальчик. На ноге. Пусть себе висит, если ей нравится.

Теперь к средней картине. Опять средние века, опять инквизиция.
На переднем плане виден мангал для шашлыков. Видимо, святые отцы решили устроить себе пикник. Прямо в подвале.
Девушку пригласили. Прислужники распяли ее красиво на скамеечке. Девушка в истоме и томлении. Но тут вышел затык.
Что дальше делать? Святые отцы-то и не знают. Забыли. Вон один из них на вопрос пролетария аж руками развел.
Мол давно это было, не помню как это происходит.
А второй - фигня вопрос, сейчас в инструкции посмотрим. И полез в Маллеус Малефикарум. Было такое знаменитое пособие по средневековому сексу.

Вот такое мое истолкование этих замечательных картин. В свое оправдание могу сказать одно. Я зритель. Я так вижу.

P.S. Что же на картинках на самом деле?
Первая - картина эквадорского художника Хоакина Пинто "Инквизиция"
1712621989197.png1712622041885.png
Сюрприз, сюрприз:
1712623727621.png
Это гравюра по картине (как я понял) французского художника Тони Робер-Флёри
Кто у кого творчески попер, интересно?

Вторая - картина немецкого художника Альберта фон Келлера "Сон ведьмы"
1712624912973.png
Сон не в том смысле, что ведьме снится, что ее сжигают. Считалось, что в качестве последнего подарка дьявол дает
ведьме возможность умереть в трансе, не чувствуя боли.

Сюрприз, сюрприз:
1712626184523.png
Это святая дева-мученица Ирина, сожженная в Фессалониках по приказу римского правителя Македонии Дулкития.
Ее сначала отправили в бордель учиться правильному отношению к жизни, но никто из клиентов на нее так и не польстился, поэтому расстроенный правитель отправил ее на костер.
Итак, ведьма или святая? Вот вопрос!

С последним полотном вроде бы все однозначно. Это картина португальского художника Хосе де Брито "Мученица фанатизма"
(Обратите внимание - на стене пыталища проступают картинки!)

Но и у нее есть свой двойник. Ну как двойник, скорее творческая переработка кисти видного БДСМ-художника:
1712627832551.png
 
Last edited:

shvonder

Active member
Хорошие картинки. Из тех, что вызывают желание истолковать и узнать, что же на них все-таки изображено.
Ну, вот! Можем же, если захотим....
Кристина! Ау! Похвали коллегу, пожалуйста. Он сделал хорошую работу.
 

Severnight

Well-known member
Эту картинку помню с юношеских времен. Видел в какой-то книжке. Индейцы горячего копчения и какой-то хрен в испанских шароварах собирается расквасить младенца об камень. Помнится, это еще сопровождалось рассуждениями, что завоеватели не считали индейцев людьми, обладающими душой, а значит с ними можно было делать все, что угодно. Меня смутило некоторое излишество в композиции.
Мелкого об камень, а на фига? Да и зачем жарить тех, кого уже подвесили за шею? Конкистадоры, они вроде каннибалами не были? Это ж надо смастерить нехилое сооружение из бревен, крюков набить, народу на них навешать, потом костер под ними уже мертвыми распалить. На фига, спрашивается? Чисто ради эстетического удовольствия? Да, вроде нашего брата, садиста, не так много в популяции встречается, чтоб целое войско завоевателей скомплектовать. Не проще ли предположить, что это художник был с тематическими склонностями, вот и награвюрил себе на потребу? А мы из-за него на конкистадоров зря бочку катим. Не плющили они младенцев о мегалиты. Тяжело это, неудобно и хлопотно. Гораздо проще ткнуть режиком и дальше пойти.

P.S. Девушка вторая справа в первом ряду ничего такая. Симпотная. И без набедренной повязки, в отличие от мужиков. Ну точно художник был со склонностями.
 

Анна

Well-known member
Вот еще пример некрофэнтези. Волосы у поджариваемой девицы не вспыхивают, веревки не перегорают, она в огонь не шлепается.
у этой картинки ещё звук зачем-то обрезали, а в оригинале она ещё и стонет от удовольствия, да рассказывает, как всю жизнь хотела быть зажаренной.
 
Top