Музыка.

Avery

Well-known member
Зачем?
Слушайте, я говорил про Музыку. Понятна, что примитивная голимая попса и шоу-биз победили всё. Но в 20 веке в ТОПы регулярно прорывались реальные таланты, личности, со своим звучанием, идеями, узнаваемые с пол слова и звука, культовые рок-группы расцветали. Аббу к таким не относил.
А последнее время - я уже не в теме, но похоже нет такого, время другое. Стёб, рэп, подражание, ощущение такое.
 

Avery

Well-known member
Я только классическую музыку слушаю, понятно, что Морриконе это сильно проще, но мелодии прикольные и запоминаются, хотя не мое. Фрагмент, который вы дали всё электронные инструменты, не живой оркестр, что там может понравится, простейшая оркестровка. Чайковского любую симфонию включите, услышите разницу.
Не примите за снобство. Хотя сильно похоже)
Никому не навязываю свой взгляд, просто обозначил мнение.
 
Last edited:

Кристина

Well-known member
Музыкой и пением это назвать трудно. Просто звуковой фон, и очень противный. А слова там понимать и не надо, смысла в них нет всё равно. Просто не представляю, кто может такое слушать и в каком состоянии.
 

Avery

Well-known member
Если Морикконе это Музыка , то с этим никто не спорит. В современности открой для себя такого композитора как Hans Zimmer.
Вот я фанат был) Секси голос потому что)
Не такой уж и сноП )
Крутая графика😅
 

Анна

Well-known member
электронные инструменты, не живой оркестр, что там может понравится
интересно, откуда такое пренебрежительное отношение к электронным инструментам?

Чайковского любую симфонию включите, услышите разницу
Я вам больше скажу: любой рок-н-ролл Чака Берри включите - ещё больше разницы будет.
И что?
 

Avery

Well-known member
интересно, откуда такое пренебрежительное отношение к электронным инструментам?
Так противный звук у скрипок и виолончелей, когда электронно изображают оркестр, металлич призвук, тембра нет, объема. Хотя странно, давно есть качественные сэмплы.. У гитар нет такого.
Привык к натуральному, сори.
Ну как резиновая игрушка и настоящее )
 

Анна

Well-known member
Так противный звук у скрипок и виолончелей, когда электронно изображают оркестр, металлич призвук, тембра нет, объема. Хотя странно, давно есть качественные сэмплы.. У гитар нет такого.
Привык к натуральному, сори.
Ну как резиновая игрушка и настоящее )
ну ок, это да.
Когда пытаются изобразить оркестр...
Лучше бы нормальный электронный звук.
А качественных сэмплов по этой теме что-то не знаю. Хотя честно пыталась искать. Проще научиться играть на скрипке наверное :)

Разница в качестве, а не жанре.
Но тем не менее сравнивать настолько разное?
Я вот даже не знаю, как это.
С тем же успехом можно попытаться сравнить УАЗ-буханку и Макларен Ф1. Что из этого лучше?
Смешно же. Очевидно, что Макларен даже мешок картошки из колхоза вывезти не сможет.
 

Avery

Well-known member
Если Морикконе это Музыка , то с этим никто не спорит. В современности открой для себя такого композитора как Hans Zimmer.
Странно, раньше к Джеймсу бонду симф оркестр писал музыку,
А тут упомянут хор (??), а оркестра и пианиста нет.

Composer, Producer: Hans Zimmer
Mixing Engineer, Producer, Recording Engineer: Stephen Lipson
Producer: Steve Mazzaro
Mixing Second Engineer: Eva Reistad
Mixing Second Engineer: Alvin Wee
Mixing Engineer, Recording Engineer: Al Clay
Recording Engineer: Geoff Foster
Recording Second Engineer: Jack Mills
Recording Second Engineer: Alex Ferguson
Recording Second Engineer: Andrew Ashley-Jones
Recording Second Engineer: Gianluca Massimo
Recording Second Engineer: Rebecca Hordern
Recording Engineer: Rupert Coulson
Recording Engineer: Marc McCoiug
Conductor: Matt Dunkley
Choir: London Voices
Chorus Master: Ben Parry
Chorus Master: Terry Edwards
Conductor: John Altman
Rhythmarranger: Steven Doar
Recording Engineer: John Prestage
Recording Engineer: Laurence Anslow
Digital Editing Engineer: Chris Barrett
Digital Editing Engineer: Adam Miller
Band Leader: Òscar Senén
Engineer: Chuck Choi
Mastering Engineer: Tim Debney
 

Avery

Well-known member
Но тем не менее сравнивать настолько разное?
Я вот даже не знаю, как это.
Согласен, жанр и задачи другие, но в любом жанре можно сделать что то талантливо, какой то новый ход найти, настроение. Ну не впечатлило в данном случае, для фильма ок.

На скрипке дико сложно играть😂
 

Анна

Well-known member
На скрипке дико сложно играть
Не понимаю этого.
Не сложнее, чем на любом другом инструменте.
Всё то же самое, что и везде: азы - просто, мастерство - сложно.
Во вложении образец, что получилось примерно недели через две после того, как ваша покорная слуга взяла в руки скрипку впервые.
Да, это не каприс Паганини, но зачастую ровно такое и нужно.
Почему-то в общественном сознании нормально умещается мысль, что можно на гитаре играть переборчиком бардовские песни. И для этого не обязательно первый месяц тренировать классическую посадку с подставкой под ногу и тряпочкой на колено.
А со скрипкой не укладывается. Обязательно нужно года за два до рождения пойти в музыкальную школу, а не то иначе поздно будет.
А если охота просто ради своего удовольствия несложную попсу играть? А это возможно. И ничего сложного в этом нет.
Не всем быть первой скрипкой и концертмейстером Лондонского симфонического оркестра. Кому-то просто хобби без особых претензий.
А вот эти рассказы про то, что это как-то нечеловечески сложно, всё желание отбивают. Причём совершенно необоснованно.
А если ориентироваться на Джо Сатриани, то и на гитаре дико сложно играть.
А если на Ференца Листа, то и фортепиано ой как непросто.
 

Attachments

Afank

Well-known member
Очень трудно, когда кто-то рядом учится на скрипке - уши сворачиваются и опадают, как осенняя листва...
 

Avery

Well-known member
Не понимаю этого.
Не сложнее, чем на любом другом инструменте.
Всё то же самое, что и везде: азы - просто, мастерство - сложно.
Во вложении образец, что получилось примерно недели через две после того, как ваша покорная слуга взяла в руки скрипку впервые.
Да, это не каприс Паганини, но зачастую ровно такое и нужно.
Почему-то в общественном сознании нормально умещается мысль, что можно на гитаре играть переборчиком бардовские песни. И для этого не обязательно первый месяц тренировать классическую посадку с подставкой под ногу и тряпочкой на колено.
А со скрипкой не укладывается. Обязательно нужно года за два до рождения пойти в музыкальную школу, а не то иначе поздно будет.
А если охота просто ради своего удовольствия несложную попсу играть? А это возможно. И ничего сложного в этом нет.
Ну для двух недель это гениально) Хотя без вибрации и обработка сильная. Давайте честно, дать просто запись на скрипке через месяц занятий, слушатель не выдержит, даже сильно дружественный)

Для удовольствия сильно легче играть на гитаре или рояле потому, что просто звук сразу получается приятным, даже если щипнуть струну у гитары или нажать клавишу на рояле. А на скрипке тупо издать приятный звук уже надо долго мучится, далее там нет ладов и огромная проблема интонации и так далее. Потом на скрипке вывернута левая рука и заиграть что то приличное в таком положении это эквилибристика) Если условно равные уровни освоения инструментов придумать, то на скрипке всё x2 сложнее, как минимум.
 

Анна

Well-known member
без вибрации и обработка сильная
Да? :)
Точно? :)

Давайте честно, дать просто запись на скрипке через месяц занятий, слушатель не выдержит, даже сильно дружественный)
а я щас дам.
Правда, не через месяц. У меня таких нет. А вот ровно те самые, которые в этой композиции использованы. Оригинальная запись, без каких-либо обработок. Записано было на телефон. Вот просто стандартный в андроиде диктофон. Потому там потом пришлось немного эквалайзер покрутить, чтобы и чуть благозвучнее было, и в микс хоть как-то легло. Ну и ревер слегка - это вся обработка. Сильная? Ну ок. Я не профи. Если вы знаете, как справиться меньшей обработкой, расскажите, пожалуйста.
Ну и насчёт "без вибрации". Да, я понимаю. Это наверное травма учащегося музыкальной школы, которых заставляют вибрацию делать везде и всегда, независимо от того, уместна ли она.

на скрипке тупо издать приятный звук уже надо долго мучится
А зачем? А если не хочется долго мучиться? Не пустите меня к себе в академики?
Пф! Ну и ладно. Ну и не очень-то хотелось.

там нет ладов и огромная проблема интонации
Да ладно! А не расскажите ли, в чём эта проблема заключается?
К отсутствию ладов привыкаешь минут за двадцать. Просто принимаешь, что это не балалайка, и не ждёшь от неё поведения балалайки, у которой лады есть.

вывернута левая рука
Опять же: зачем? Кто мешает держать её ровно? И снова: вывернутую я много видела у учащихся ДШИ, но никогда у профи. Тут как бы немного на подумать вопрос. Почему так?

сильно легче играть на гитаре или рояле
Слова человека, который даже не пробовал играть на гитаре или рояле. Там свои приколы весёлые.
На фоно гораздо сложнее звукоизвлечение. А ещё там аппликатурный кошмар. Транспонировать на полтона - сравним, как на гитаре или скрипке просто руку слегка подвинуть, и как мозг взрывается, когда то же самое на клавишах надо. Я не говорю про настоящих музыкантов. Для них проблем нет. Хотя всё равно сложнее.
А на гитаре порой намного сложнее сыграть чисто, избежать лишних призвуков.
Да и, собственно, лады - тоже штука коварная. Распространённая ошибка новичков - передавить. Когда прижимают струну с чрезмерным усилием, придавливают её прям к накладке грифа, натягивая через лад, тем самым здорово завышая звук. Этой проблемы на скрипке нет от природы. Там это невозможно в принципе. Как раз из-за отсутствия ладов. И проблема интонирования проявляется, когда бэнды тянешь. И это чуточку сложнее, чем на скрипке просто поставить палец в нужное место.

Если условно равные уровни освоения инструментов придумать
Можно попробовать, конечно. Но все эти уровни если и получатся, то с натяжкой. Как будем сопоставлять? Сотие с даунстроком на палм-мьюте?

на скрипке всё x2 сложнее, как минимум
Да хватит уже пугать народ. Это неправда.
Это миф в основе которого миф о том, что скрипка - исключительно академический инструмент.
Миф на мифе. Норм?
Вот правда: лучше не повторять это враньё, а взять и попробовать. Нет ничего сложного в том, чтобы начать и исполнять что-нибудь несложное. А часто несложное бывает даже более красивым, чем всякие виртуозные навороты. А потом, если захочется, можно и наращивать техничность. И посрамить этих всех пугателей.
 

Attachments

Avery

Well-known member
Да? :)
Точно? :)
Есть вибрато немного на длинных нотах, в обработке не слышно было, ну ваааще)
Наверняка был педагог )
Вибрато хорошее просто добавляет тембра. Слышали, чем отличается голос первых роботов и человеческий - у человека нет строго одной частоты голоса, монотонной, а вместе с основной ещё звучат дополнительные (даже если он не меняет интонацию).
Если на скрипке, виолончели точно интонировать (чисто играть), а ещё и вибрато добавить, то вы "достанете из инструмента звук", зазвучат обертоны всякие гармонические. И звук станет тембрально богатым и красивым. Ревер делает нечто похожее.
Но давайте не будем углубляться, далеко ушли от темы просто музыки которая нравится, виноват.
Я никого никуда не беру, а музицировать это прекрасно )
 

Анна

Well-known member
Наверняка был педагог )
В том-то и дело, что нет. С педагогом вместо результата было бы многозначительное "на скрипке играть дико сложно". Может быть ещё с правильным выражением лица. Чтобы уж точно поверили.

вместе с основной ещё звучат дополнительные
эм.... Речь про обертона? Так они везде есть.

Если на скрипке, виолончели точно интонировать (чисто играть), а ещё и вибрато добавить, то вы "достанете из инструмента звук", зазвучат обертоны всякие гармонические.
Что-что? Как? А можно это с точки зрения физики объяснить?

Ревер делает нечто похожее
Нет. Ревер делает совершенно другое.

музицировать это прекрасно
Во. Тут согласимся.
 

Avery

Well-known member
В том-то и дело, что нет. С педагогом вместо результата было бы многозначительное "на скрипке играть дико сложно". Может быть ещё с правильным выражением лица. Чтобы уж точно поверили.
Зря, педагоги обычно очень терпеливы, святые люди)

Что-что? Как? А можно это с точки зрения физики объяснить?
Так вы вроде всё знаете?
Начать надо с волнообразной природы звука, но это долго совсем)
Хорошая скрипка настроена на разные основные ноты, если стучать даже в разных местах по деке, то услышите, стук разновысотный.
(Но главное секрет лака, как в фильме, ахахах))
У каждого звука есть основной обертон (та самая нота, которую вы играете, она громче всего) и побочные - половина частот, x2, треть и др.
Если вы задели (достали) верные обертона, то это создаёт приятную "тембристость". А если нет, то у вас будет плоский простой звук, аля синтезатор, который можно смягчить ревером.
Далее,
когда струна колеблется, она за счёт резонанса заставляет колебаться деки и возникает звук, а дальше уже похоже на "сосуд Гельмогольца", это когда вы дуете в горлышко бутылки и возникает звук.
Сами музыканты обычно не имеют представления об этой физике, а я - очень поверхностно.
На скорую руку могу только так.
С голосом похоже, я думаю.

Во. Тут согласимся.
Ну и супер) Зафлудили всё.
 

Анна

Well-known member
Так вы вроде всё знаете?
Ой, нет. Далеко не всё.
Например, не знаю, как попадание в ноту влияет на наличие/отсутствие обертонов.
Или как на это влияет вибрато.

основной обертон (та самая нота, которую вы играете
Низкочастотная огибающая? :)

она громче всего
Не всегда.

плоский простой звук
совсем без обертонов? Это редко встречающееся явление. Можно ли его простым называть?

можно смягчить ревером
Аж интересно :)

музыканты обычно не имеют представления об этой физике
На самом деле не обычно, а крайне редко.

Зафлудили всё
Да ладно :) В кои-то веки наконец по теме.
 

Avery

Well-known member
Да я уже и сам плохо всё помню, есть общее представление.
На сколько я понимаю, если выдать одну единственную частоту , на синтезаторе примитивном - будет противный простой звук.
Если немного задели обертоны, то получше. А если умеете доставать разные обертоны и побольше, то это красивый тембр (окрас звука).
На струнном инструменте типа скрипки можно делать миллион разных тембров разными приёмами. За счёт чего инструмент по выразительным характеристикам ближе к голосу. На гитаре таких возможностей нет, на рояле между вами и звуком ударный механизм.. а тут прямое соприкосновение со звуком, что-то типа кунг-фу по сложности)
 
Top